Я выбрал 35мм 1.8. Если повезет куплю 1.4 и больше меня не увидите онлайн) Только фиксы!
Ответить
@andreibogdanoff6014
Вот лучше бы сделали 20-85
Ответить
@BorisCameraman
А дополнительный позвоночник к ним выдается? 😂😂
Ответить
@dmitriyventurer4902
EF 28-80 f 2.8-4.0 L Дешево и сердито.
Ответить
@hobbitt495
Красивые термосы
Ответить
@user-hd1wl4bh2f
24-1054
Ответить
@alexazard
С современными бзк большую часть можно и на бюджетную темную оптику снимать, особенно с доп.светом. хорошо что размытый фон уходит из моды и теперь больше думать над композицией и цветами надо
Ответить
@sergeychubarov911
24-105 / 4-7.1, если придётся ехать в отпуск 😅 такие лакшери линзы для работы нужны. Есть ещё EF 24-105 IS STM, чуть получше темнейшего, но у него T-stop 5.1, как у первой версии EF 24-105 / 4 L. Canon EF 24-70 / 4 L имеет T-stop 4, хорошее макро, но у него провал по резкости на открытой диафрагме на 50 мм. Светосила не всегда нужна, вес и габариты иногда очень важны, вот почему производители ищут способы снизить вес, делают пластиковые объективы.
Ответить
@ivans_show
24-105 2.8 был он чуть шире в начале или длинее в конце цены бы не было
Ответить
@DmitriyKostylev
Вместо того что бы делать посредственные сравнения объективов, взяли бы например отрывок из фильма ход королевы где главную героиню фотографируют в номере, и объяснили почему фотограф экспонируется по теням а не по светам, и то было бы интереснее )))))
Ответить
@DmitriyKostylev
Верните мне 26 сек жизни, делайте уже что то интересное или кринжовое, а не это вот все )))
Е… Ть этож телескопы)
Я выбрал 35мм 1.8. Если повезет куплю 1.4 и больше меня не увидите онлайн) Только фиксы!
Вот лучше бы сделали 20-85
А дополнительный позвоночник к ним выдается? 😂😂
EF 28-80 f 2.8-4.0 L
Дешево и сердито.
Красивые термосы
24-1054
С современными бзк большую часть можно и на бюджетную темную оптику снимать, особенно с доп.светом. хорошо что размытый фон уходит из моды и теперь больше думать над композицией и цветами надо
24-105 / 4-7.1, если придётся ехать в отпуск 😅 такие лакшери линзы для работы нужны. Есть ещё EF 24-105 IS STM, чуть получше темнейшего, но у него T-stop 5.1, как у первой версии EF 24-105 / 4 L. Canon EF 24-70 / 4 L имеет T-stop 4, хорошее макро, но у него провал по резкости на открытой диафрагме на 50 мм. Светосила не всегда нужна, вес и габариты иногда очень важны, вот почему производители ищут способы снизить вес, делают пластиковые объективы.
24-105 2.8 был он чуть шире в начале или длинее в конце цены бы не было
Вместо того что бы делать посредственные сравнения объективов, взяли бы например отрывок из фильма ход королевы где главную героиню фотографируют в номере, и объяснили почему фотограф экспонируется по теням а не по светам, и то было бы интереснее )))))
Верните мне 26 сек жизни, делайте уже что то интересное или кринжовое, а не это вот все )))